Компания
Поддержка
Пресс-центр
Буксировочный трос - непременный атрибут в багажнике любого автомобиля. Трос отличается высокой прочностью и устойчивостью к климатическим и другим воздействиям
Применяется для буксировки механических транспортных средств
Буксировочный трос - непременный атрибут в багажнике любого автомобиля. Трос отличается высокой прочностью и устойчивостью к климатическим и другим воздействиям
Применяется для буксировки механических транспортных средств
| Артикул | 61215-3.5 |
|---|---|
| Ширина ленты , мм | 50 |
| Длина , м | 5 |
| Тяговое усилие , т | 3.5 |
| Крюки , шт | 2 |
| Сумка для хранения и переноски | да |
| Петли , шт | - |
Буксировочный трос - непременный атрибут в багажнике любого автомобиля. Трос отличается высокой прочностью и устойчивостью к климатическим и другим воздействиям
Применяется для буксировки механических транспортных средств
| Артикул | 61215-5 |
|---|---|
| Ширина ленты , мм | 50 |
| Длина , м | 5 |
| Тяговое усилие , т | 5 |
| Крюки , шт | 2 |
| Сумка для хранения и переноски | да |
| Петли , шт | - |
Буксировочный трос - непременный атрибут в багажнике любого автомобиля. Трос отличается высокой прочностью и устойчивостью к климатическим и другим воздействиям
Применяется для буксировки механических транспортных средств
| Артикул | 61216-10 |
|---|---|
| Ширина ленты , мм | 60 |
| Длина , м | 5 |
| Тяговое усилие , т | 10 |
| Крюки , шт | - |
| Сумка для хранения и переноски | да |
| Петли , шт | 2 |
Буксировочный трос - непременный атрибут в багажнике любого автомобиля. Трос отличается высокой прочностью и устойчивостью к климатическим и другим воздействиям
Применяется для буксировки механических транспортных средств
| Артикул | 61216-7 |
|---|---|
| Ширина ленты , мм | 60 |
| Длина , м | 5 |
| Тяговое усилие , т | 7 |
| Крюки , шт | - |
| Сумка для хранения и переноски | да |
| Петли , шт | 2 |
Мы будем благодарны, если вы оставите свой отзыв об опыте эксплуатации данного товара. Для этого заполните, пожалуйста, данную форму
( * - поля, обязательные для заполнения).
