Компания
Поддержка
Пресс-центр
Зажим выполнен в форме ″бочонка″, служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Для формирования петель на концах троса. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Свободный конец троса закладывается в зажим (конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее 1/2 диаметра троса). Далее в петлю троса закладывается коуш, после которого трос помещается в зажим с другой стороны отверстия. Сверху помещается прижимная крышка, которую небходимо крепко зафиксировать с помощью винта. Свободный конец троса рекомендуется обмотать изолентой для предотвращения разматывания троса после установки. Перед использованием необходимо убедиться, что винты на зажимах закручены полностью.
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим выполнен в форме ″бочонка″, служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Для формирования петель на концах троса. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Свободный конец троса закладывается в зажим (конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее 1/2 диаметра троса). Далее в петлю троса закладывается коуш, после которого трос помещается в зажим с другой стороны отверстия. Сверху помещается прижимная крышка, которую небходимо крепко зафиксировать с помощью винта. Свободный конец троса рекомендуется обмотать изолентой для предотвращения разматывания троса после установки. Перед использованием необходимо убедиться, что винты на зажимах закручены полностью.
Артикул | 304456-02 |
---|---|
Диаметр , мм | 2 |
Винт (d) | М5х11 |
L , мм | 28 |
B , мм | 11 |
H , мм | 11 |
a , мм | 1.5 |
Упаковка , шт | 2 |
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим выполнен в форме ″бочонка″, служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Для формирования петель на концах троса. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Свободный конец троса закладывается в зажим (конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее 1/2 диаметра троса). Далее в петлю троса закладывается коуш, после которого трос помещается в зажим с другой стороны отверстия. Сверху помещается прижимная крышка, которую небходимо крепко зафиксировать с помощью винта. Свободный конец троса рекомендуется обмотать изолентой для предотвращения разматывания троса после установки. Перед использованием необходимо убедиться, что винты на зажимах закручены полностью.
Артикул | 304456-03 |
---|---|
Диаметр , мм | 3 |
Винт (d) | М5х12 |
L , мм | 28 |
B , мм | 11 |
H , мм | 12 |
a , мм | 2.5 |
Упаковка , шт | 2 |
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим выполнен в форме ″бочонка″, служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Для формирования петель на концах троса. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Свободный конец троса закладывается в зажим (конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее 1/2 диаметра троса). Далее в петлю троса закладывается коуш, после которого трос помещается в зажим с другой стороны отверстия. Сверху помещается прижимная крышка, которую небходимо крепко зафиксировать с помощью винта. Свободный конец троса рекомендуется обмотать изолентой для предотвращения разматывания троса после установки. Перед использованием необходимо убедиться, что винты на зажимах закручены полностью.
Артикул | 304456-04 |
---|---|
Диаметр , мм | 4 |
Винт (d) | М6х18 |
L , мм | 34 |
B , мм | 15 |
H , мм | 14 |
a , мм | 3 |
Упаковка , шт | 2 |
Грузовой крепеж предназначен для фиксации и перемещения грузов с помощью цепей и тросов в различных грузоподъемных механизмах и устройствах. Обладает повышенной прочностью и стойкостью к износу, выдерживает значительные нагрузки без деформации. Зажим выполнен в форме ″бочонка″, служит для скрепления тросов между собой, наращивания их длины, формирования петель.
Для формирования петель на концах троса. Используются на тросах без оплетки ПВХ (если трос имеет оплетку, ее необходимо снять перед установкой зажима). Свободный конец троса закладывается в зажим (конец троса должен выходить из зажима на расстояние не менее 1/2 диаметра троса). Далее в петлю троса закладывается коуш, после которого трос помещается в зажим с другой стороны отверстия. Сверху помещается прижимная крышка, которую небходимо крепко зафиксировать с помощью винта. Свободный конец троса рекомендуется обмотать изолентой для предотвращения разматывания троса после установки. Перед использованием необходимо убедиться, что винты на зажимах закручены полностью.
Артикул | 304456-05 |
---|---|
Диаметр , мм | 5 |
Винт (d) | М6х18 |
L , мм | 34 |
B , мм | 15 |
H , мм | 15 |
a , мм | 3.5 |
Упаковка , шт | 2 |
Мы будем благодарны, если вы оставите свой отзыв об опыте эксплуатации данного товара. Для этого заполните, пожалуйста, данную форму
( * - поля, обязательные для заполнения).