Каталог
Механизированные инструменты
Расходные инструменты
Ручные инструменты
Расширенная гарантия

Как получить расширенную гарантию


Расширенная гарантия предоставляется только на электроинструменты и бензотехнику, отмеченные специальным значком «5 ЛЕТ гарантия», при условии регистрации инструмента с момента покупки в течение 4-х недель и при корректно заполненном гарантийном талоне.

Условия гарантии

Для получения расширенной гарантии, добавьте инструмент в «личный кабинет». Для этого:

1. Необходимо войти в личный кабинет, либо зарегистрироваться на сайте.

2. В личном кабинете нажать кнопку «Добавить инструмент».




3. Заполнить данные.

В открывшемся окне введите:
— Артикул (модель инструмента). Артикул необходимо выбрать из ниспадающего списка. Чтобы появился список с артикулами, начните ввод модели приобретенного Вами инструмента
— Серийный номер*
— Дату покупки (в формате ДД.ММ.ГГГГ)
— Название магазина
Если все поля заполнены корректно, тогда кнопка «Добавить» загорится красным


Если артикул отсутствует в выпадающем списке, тогда рекомендуем воспользоваться полем «Умный поиск» и найти купленный Вами инструмент на сайте, скопировать его артикул со страницы инструмента (таблица «Техническая информация») и вставить в поле «Артикул (Модель)» в окне «Добавление инструмента».
Если Вы не смогли найти инструмент на сайте, тогда напишите нам через «обратную связь» (боковое меню, либо контакты).

Обращаем внимание:
— Серийный номер располагается на самом инструменте и содержит не менее 9 цифр и одного разделителя типа "тире"*
— Если серийный номер указан на коробке, но отличается от номера на инструменте - напишите нам
— Если серийный номер на инструменте отсутствует - напишите нам
— Дата покупки заполняется автоматически. Если это произошло, значит Вами ранее уже вводилась дата и Ваш браузер запомнил ее. Выберете корректную дату из календаря, либо введите вручную в формате ДД.ММ.ГГГГ (например, 16.12.2020)


4. Получить подтверждение.

После заполнения Вы получите письмо, подтверждающее регистрацию инструмента со ссылкой на сертификат. Его так же можно скачать из личного кабинета.
Если письмо подтверждения не пришло, либо добавленный инструмент не отображается в Вашем личном кабинете после обновления страницы, напишите нам через «обратную связь». К сообщению обязательно приложите скан (фото) документа, подтверждающий покупку и фото товара с серийным номером, либо фото заполненного гарантийного талона.



5. Как воспользоваться гарантией.

Для обращения в сервисный центр необходим распечатанный сертификат расширенной гарантии и заполненный продавцом гарантийный талон.


*Пример технической наклейки на инструменте, где указаны артикул и серийный номер: