FAQ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Каталог
Механизированные инструменты
Расходные инструменты
Ручные инструменты
Часто задаваемые вопросы

FAQ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ FAQ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В - вопрос
О - ответ
faq.png- показать ответ
В: Я зарегистрировался, но письмо с подтверждением не пришло.
В: Я воспользовался восстановлением пароля, но всё еще не могу войти в личный кабинет.
В: Покупал инструмент в интернет-магазине. Сотрудники пунктов выдачи отказываются заполнять гарантийный талон и ставить печать. Как быть с гарантией?
В: Не могу ввести номер телефона, т.к. отсутствует нужный код страны (например, + 375).
В: Где найти артикул для регистрации "расширенной гарантии"?
В: Где найти серийный номер для регистрации "расширенной гарантии"?
В: Я приобрел инструмент меньше 28 дней назад, но всё равно получил сообщение «Нам очень жаль! Но период регистрации инструмента с момента покупки составляет 4 недели и он уже истёк...»
В: При регистрации "расширенной гарантии" появилось предупреждение "Гарантия на данный артикул с данным серийным номером уже зарегистрирована".
В: Я допустил ошибку при регистрации "расширенной гарантии" (при вводе артикула, серийного номера, либо Ф.И.О.). Как можно исправить, либо удалить?
В: Как мне удалить свой личный кабинет с сайта?
В: Отсутствует сертификат в личном кабинете, либо нет кнопки скачать. Как можно скачать старый сертификат расширенной гарантии (до 12.2019 г.)?
В: Я зарегистрировал инструмент, но он не отображается в личном кабинете. Как быть?
В: В окне "Добавить инструмент" не активируется кнопка "Добавить".